Как сделать старую, ранее опубликованную, статью интересной для читателя

как сделать старую, ранее опубликованную, статью интересной для читателя
В последние годы ведение блогов, ориентированных на монетизацию и получение материальной выгоды, стало весьма популярно. Однако практика показывает, что 90% блогов прекращают своё существование в течение года или превращаются в «мёртвые блоги». И это при том, что блогер периодически пополняет содержание блога.



Почему Ваши многочисленные материалы не приводят к росту популярности блога, а постоянных читателей так и не появилось за несколько месяцев? Причин может быть несколько, но одна из основных: неинтересный контент. Сегодня я расскажу о том, как превратить уже имеющиеся материалы в полезные, которые привлекут на Ваш ресурс массу посетителей и заставят многих из них стать постоянными читателями.


Итак, мы имеем старые тексты, такие родные для Вас и, как показывает практика, абсолютно безынтересные для читателя. Сразу хочу заметить, мы не будем говорить о никчёмных материалах, сама тема которых никому не нужна. Предметом нашей работы будет статья, затрагивающая интересные вопросы, но требующая существенной переработки своего содержимого. В нашей работе будет несколько этапов:


1) Перечитайте статью. За время, прошедшее с момента написания, у Вас наверняка появились мысли по её редактированию. Вот и реализуйте их! Переделайте статью, измените, дополните. Удалите лишние смысловые моменты.


2) Часто статью не читают вовсе или не дочитывают из-за большого объёма текста. Убираем все неоправданно длинные места, философию, воду. Объём сократился? Прекрасно!


3) Один из принципов хорошего рекламного текста таков: смысл должен понимать двенадцатилетний ребёнок. Этот принцип мы применим и к статьям. Конечно, многие темы, как ни старайся, останутся для совсем молодых или просто малообразованных людей недоступными. Однако стремиться к простоте надо. Пусть не по сути, но по форме. Упрощаем понятия, устраняем термины, которые можно безболезненно исключить.


4) Перерабытываем предложения. Наша задача - поделить длинные составные предложения, предложения с причастными и деепричастными оборотами на короткие. В идеале предложение должно выражать одну мысль. В среднем предложение не должно быть длиннее одной строки.


5) Если Вы разделяете текст на абзацы скупо, то и здесь придётся поработать. Стремитесь к тому, чтобы в абзаце было не более семи строчек.


6) Часто мы принимаемся излагать смысл статьи сразу, без должных формальностей. И зря. Очень полезным будет добавить впереди статьи пару предложений с приветствием и небольшим обращением к читателю. То же самое должно следовать и в концовке, только с прощанием. Радушие никогда не повредит. Ведь это не научная монография, а статья на блоге!


7) Производное от предыдущего правила. Общайтесь с читателем, обращайтесь к нему в тексте. Пусть он чувствует Ваше внимание и расположение к себе. Кроме информации, мы приходим в интернет за общением. Так пусть Ваш читатель получит его с Вами, а не где-нибудь ещё. Тогда он не возможно вернуться на блог снова.


8) В теле статьи поставьте картинку. Лучше, если по теме. Если подходящей не нашли, то что-нибудь весёлое или дающее пищу для размышлений. Все люди, не только дети, любят картинки. При прочих равных условиях блог с картинками всегда выигрывает у того, где расположен один только текст.


9) В конце статьи - забавное или интересное видео. Пусть не по теме. Заканчивая чтение, о чём бы ни была статья, читатель запомнит подсознательно, что ему у Вас было весело, а значит, захочет вернуться к Вам снова.


10) Подумайте над заголовком. Да, это делается именно в конце работы. Скучные, однообразные заголовки - долой. Пусть заголовок расскажет, прокричит о том, что есть в статье, громко и красочно. Вспомните, как поступают в этом вопросе бульварные газеты. На лицевой стороне надпись большими буквами: "Элвис Пресли жив!" А читаешь статью,
оказывается, что никто не жив, а просто это было чьё-то высказывание или шутка. А газету уже купили полмиллиона человек. Это, конечно, пример. Однако задуматься стоит.


11) Выделяйте интересные места шрифтом, ставьте подзаголовки, нумерацию пунктов, маркирование списков. Это превращает длинный текст в структуру, помогает восприятию. А значит, облегчает чтение.


12) В конце повествования проанонсируйте следующую статью или уже имеющуюся на блоге. Так, чтобы прочтя одну, читатель не закрыл Ваш блог, а перешёл по ссылкам дальше и дальше. При хорошем раскладе он должен читать, пока не устанет, а выйдя с сайта по надобности, желать вернуться и дочитать. Поэтому... обещайте!


Все эти несложные советы помогут Вам сделать уже имеющиеся на Вашем блоге тексты более интересными и читаемыми. А новые будете писать уже зная все тонкости и подготовившись к ним. Правильный подход к написанию статьи - залог успеха Вашего блога!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>