Четыре совета по текстам для Интернет-магазина

четыре совета по текстам для Интернет-магазина
Поисковые сервисы в Интернете постоянно меняют правила вывода сайтов в первые строчки результатов поиска. Делают они это не из собственной блажи, а из желания максимально угодить пользователю, оправдать его ожидания от ценности найденного материала. Приходится исключать всевозможные мусорные и сателитные сайты, которые порой продвигаются гораздо усерднее и грамотнее, чем хороший информационный ресурс.



Для улучшения результатов поиска постоянно переписываются алгоритмы, вводятся всевозможные индексы, и даже вносится ручное модерирование результатов поиска силами асессоров. Всё это делается, чтобы на верхних строчках располагались сайты, сделанные людьми и для людей.


По мере развития алгоритмов ранжирования сайтов меняется и требование к текстам на этих сайтах. Статейное продвижение сегодня является одним из самых мощных инструментов по выводу сайтов в топы результатов по поисковых запросов. Вот несколько советов по текстам для Интернет-магазинов. Хотя они актуальны и для любого другого сайта.


Во-первых, главное правило, тексты должны быть уникальными. Копировать описания товаров как с сайта производителя, так у конкурентов — форменное самоубийство. Если у вас есть время и хоть немного способностей к изложению, то лучшим способом будет, прочитав описание, закрыть сайт с источником и написать то, что запомнилось, собственными словами. Если желания заниматься этим нет, закажите текст копирайтеру или подыщите на специальных биржах.


Во-вторых, тексты должны иметь смысл, быть написанными для людей. Алгоритмы поисковых систем заботятся о том, чтобы тексты были удобны для чтения. Времена, когда на первое место выходили сайты с зубодробительными текстами, состоящими наполовину из ключевых слов, остались в прошлом.


«Почему вы до сих пор не пользуетесь ГОТОВЫМИ РЕФЕРАТАМИ? Я понимаю, что ГОТОВЫЕ РЕФЕРАТЫ могут вызывать определенные опасения, что этот же ГОТОВЫЙ РЕФЕРАТ сдаст ваш же сокурсник. Но наш сервис ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ гарантирует, что ваш ГОТОВЫЙ РЕФЕРАТ будет уникальным.»


Ужасно? Ужасно. К счастью, пробиться в топ того же Яндекса благодаря подобным текстом больше нельзя.


То же самое касается и описания товаров в Интернет-магазине. Хоть двести раз напишите «фотоаппарат Panasonic DMC FS4 black», это ни на йоту не приблизит вас к верхним строчкам в поисковых системах.


Если нет возможности составить полноценные обзоры каждой из позиций, напишите в двух предложениях субъективные впечатления от товара.


В-третьих, объективное описание товара и его характеристики должны быть оформлены максимально удобно. Здесь не зазорно взять пример с Яндекс.маркета. Таблички и списки — залог успеха.


В-четвертых, уникальный текст должен прилагаться к уникальным изображениям товара. Чем лучше качество фотографий, и чем больше ракурсов на них представлено, тем больше шансов, что сайт понравится поисковой системе.


Если раньше для продвижения сайта приходилось его делать привлекательным для поисковой машины, то теперь тенденция в корне поменялась. Поисковые системы стараются смотреть на каждый сайт глазами обычного посетителя. И с каждым днем у них это получается всё лучше и лучше. И поэтому сайты, сделанные для людей, продвигаются легче.

Добавить комментарий