Как повысить привлекательность поста для читателей?

как повысить привлекательность поста для читателей?
Заголовки постов — это одна из самых важных деталей. В особенности очень важно, чтобы они привлекали. Это помогает не только для переходов из выдачи, а также продвижения и повышения рейтинга сайта в поисковой машине. Написание заголовка поста начинается с разработки контента.



Прежде всего, необходимо написать начальный заголовок, написать статью и уже затем придумывать лучший, конечный заголовок.


Прежде всего, определите, о чем ваш пост. Как возможные посетители обнаружат вашу статью? Какие ключевики вы используете? Есть ли у поста образовательное значение и польза для читателей?


Задумайтесь о читателях. Кто ваши посетители и что они хотят найти? На таком шаге необходимо выбрать 9-12 ключевых фраз и по ним составлять заголовок и саму статью. Однако тут необходимо помнить о составлении исчерпывающего списка ключевых фраз для вашего поста. Посмотрите на релевантность отдельных ключевых фраз. На таком шаге стоит выделить 20-30 самых значимых ключевых фраз.


Введите список ключевых фраз в KeywordTool и выясните частотность поисковых запросов и конкурентоспособность. Лучше применять для работы с ключевиками MS Excel, однако вы можете использовать и другие инструменты для работы с данными. Главная задача - выбрать ключевики, которые:


1. Дают полное описание вашего поста;

2. Не очень агрессивны для людей;

3. СЧ (больше 300 запросов, все зависит от сферы и ключевых фраз)


Потом задумайтесь о выгодных ключевиках, которые вы можете применять при написании заголовка поста. Вот основные элементы заголовка:


• Ключевую фразу применяйте ключевики в начале;

• Вопросы, они достаточно хорошо привлекают внимание посетителей;

• Разные обещания еще довольно притягательны;

• Заголовок, его нужно сделать описательным, только не раскрывать сути всей статьи;

• Детали;

• Перечисления, списки;


Посетителям нравится доступное изложение информации. Создавайте заголовки, которые отражают ваш личный опыт. Можно использовать дерзкие заявления, не надо бояться критиковать общепринятые факты.


Одна из ошибок блоггеров заключается в том, что они просто забывают о своих публикациях. Хорошие заголовки поста проходят проверку временем. Даже через 1-2 месяца после написания заголовка поста нужно:


1. Прослеживать полезный контент и его просмотры в Google Analytics;
2. Искать посты с высоким индикатором лишних просмотров (это статьи с прекрасными заголовками, однако плохим качеством
контента);

3. Искать посты с невысоким индикатором лишних просмотров и плохими выборками (это статьи с качественным контентом, однако плохим заголовком).


Используйте все эти рекомендации, и тогда привлекательность ваших постов для читателей увеличится в несколько раз.


Добавить комментарий