Зависимость продвижения сайта от дизайна ресурса

зависимость продвижения сайта от дизайна ресурса
Предназначение дизайна виртуального проекта таится в формировании у посетителей положительного мнения о ресурсе и, разумеется, в повышении объемов продаж. Пользователи мировой паутины внешний вид портала оценивают на основе удобства пользования и привлекательности страниц. Алгоритмы поисковых систем в свою очередь определяют релевантность страниц сайта конкретным ключевым запросам, проводят лексический и морфологический анализ.


Адаптация сетевого ресурса как для поисковых машин, так и для посетителей обязательна, если его обладатель мечтает об успешном продвижении.

Основные требования к дизайну

1. Размер страницы. Размер страницы, не превышающий критической точки в 80 Kb, традиционно полагается оптимальным. Размещение более «весомых» страниц отразится на скорости загрузки сайта, что в свою очередь приведет к стремительной потере трафика.

2. Соответствие целевому назначению. Цель, ради которой сайт появился на свет, не должна противоречить его внешнему виду. К примеру, рекламные порталы, промо-сайты и так далее требуют максимально привлекательного оформления, поощряется использование большого числа элементов графики.

3. Стилистика. Графики, шрифты, таблицы и прочие повторяющиеся компоненты верстки и оформления виртуального проекта должны создаваться в одном стиле для всех без исключения страниц сайта.

4. Масштабируемость. Дизайн, созданный для экранного разрешения 800*600, принято считать оптимальным. Структура формируется так, чтобы страницы обладали внешним видом, адаптированным к определенным настройкам разрешения. Такие моменты как растягивание на весь экран изображения рекомендуется исключить.

5. Исходный код. Не стоит забывать о том, что использование каскадных таблиц, CSS стилей и так далее затягивает процесс поискового продвижения ресурса. Еще одна ошибка – чрезмерное увлечение вспомогательными программами и генераторами страниц. Оно приводит к возникновению множества лишних тегов, лишь увеличивающих страничные объемы.

6. Текст. Поисковая машина проводит анализ содержащейся в тексте информации, на основании которого ею принимается решение о релевантности страницы запросу. От использования таких методов как «входные» страницы желательно отказаться.


Добавить комментарий