Особенности продвижения туристических сайтов

особенности продвижения туристических сайтов
Методы продвижения виртуального проекта туристической тематики выбираются в соответствии с основным направлением работы фирмы. Разработка стратегии продвижения требует предварительного исследования деятельности конкурентных сайтов. Специфика продаваемого продукта подразумевает учет ряда факторов при раскрутке туристического ресурса.



Направление

Специфика деятельности организации необычайно важна в процессе проведения рекламной кампании: одним или сразу несколькими географическими направлениями занимается фирма, предметность туров – экстремальные, лечебные, культурные и так далее. В соответствии с тематической и региональной ориентацией фирмы осуществляется подбор ключевых фраз, по которым планируется продвижение сайта. К примеру, если направлений множество, предпочтение отдается общим запросам, таким как «туры в Таиланд»,
«отдых в Италии» и так далее. Продвижение специализированных компаний подразумевает применение низко- и среднечастотных ключей, скажем, «лечение в Карловых Варах», «дайвинг-туры в Египет» и так далее.


Сезонность

Активность туристического бизнеса непосредственно определяется климатическими условиями в принимающих странах, зависит от сезонного интереса. Каждый регион демонстрирует рост и спад продаж в периоды, которые могут длиться от 2 до 6 месяцев. Есть и временные промежутки, в которых традиционно наблюдается повышенный интерес: новогодний, отпускной промежуток, майские праздники. Продвижение туров начинается за 4-6 месяцев до наступления конкретного сезона.


События

Событийные туры также являются направлением туристического бизнеса. Существует два типа данного вида путешествий.


1. Сезонно-событийные путешествия. Такие поездки приурочены к стабильно происходящим мероприятиям вроде выставок, фестивалей, спортивных состязаний.


2. Уникальные путешествия. Здесь речь идет о событиях, которые случаются лишь однажды в жизни. Речь идет о редких природных явлениях, прощальных концертах мировых звезд и так далее. В процессе продвижения туристического проекта в расчет принимается приблизительная или точная дата события, особенности возникновения спроса и прочее.


Контент

В большинстве случаев именно стремление к получению свежих впечатлений становится причиной покупки тура клиентом. Следовательно, контент для туристических сайтов обязан в первую очередь являться наглядным. Разделы ресурса должны содержать фотографии экскурсионных маршрутов, отелей и номеров. Текстовое наполнение представляет собой блочную структуру, подача информации осуществляется в унифицированном виде – программа тура, даты заездов, обязательные документы и прочее.


Добавить комментарий