Оптимизация title заголовка блога

оптимизация title заголовка блога
Плохого в этом ничего нет, но сделав оптимизацию title заголовка блога, можно значительно увеличить посещения по нужным запросам. Оптимизация title особенно полезна, когда трафик оставляет желать лучшего, а также, когда блог долгое время находится под фильтрами Гугла, который держит его в песке по молодости домена (такое мнение существует).



Итак, как лучше оптимизировать title?

Будем считать, что в SEO вы не полный профан, и кое что понимаете, то есть присваиваете каждому отдельно взятому посту – свой уникальный title заголовок, соответственно уже оптимизированный под определенный запрос. Для дальнейших действий нам понадобится счетчик учета посещений, который будет учитывать не только количество уников и хостов, а еще учитывать по каким запросам приходят посетители, и на какие страниц.


Зная URL адрес страницы и поисковый зарос, по которому данная страница ранжируется в выдаче поисковых систем ближе к ТОП, мы попробуем ее приподнять еще выше. Раз страница блога, находится по анализируемому запросу высоко в выдаче, значит данный запрос наиболее релевантный – этой странице.


Оптимизация title не так сложна. Достаточно включить данный поисковый запрос в сам тег title на первое место. Допустим, если какая-либо страница находится например на 15 позиции Яндекса – по запросу SEO блог, то измените title этой страницы, добавив в самое начало: SEO блог.


Дальше все фразы в title, можете оставить как были, если они не нуждаются в дополнительной оптимизации. Вот и весь секрет оптимизации title заголовка, которую можно сделать после индексации страницы и устаканивания ее выдаче на определенной позиции.


Добавить комментарий