Заработок на организации боев без правил

заработок на организации боев без правил
Сейчас рождается большое количество бизнесов, которые тесно связаны с психологическими нуждами людей. Зачастую с теми, которые проявились только в самое последнее время. Многие помнят замечательный фильм и книгу “Бойцовский клуб”, главный герой которого выдвинул весьма интересную философию, что тесно связана с самоактуализацией, которая тревожит очень многих людей.



Современность разделила людей на две категории: часть из них устремились к заработку самыми различными путями, и готовы изучать новые технологии, управлять своим временем, постоянно учиться и добиваться все новых результатов, другие – наоборот, уходят в дауншифтинг, отказываясь от очень удобной и качественной корпоративной работы ради возможности творить, воспитывать детей, играть, рисовать и быть самим собой. Так, известный менеджер огромной компании с удовольствием торгует “Кока-Колой” на пляже.


Самоактуализация – это момент переживание жизни более интенсивное, чем оно было доступно до того, и переживание собственного роста и развития, понимания себя, ощущение того, что то, что сейчас происходит – это именно то, что должно происходить в жизни, а не бездушная растрата своей жизни неизвестно на что. Одним из мощнейших способов такой актуализации для мужчины – это реализация своего мужского инстинкта, связанного с борьбой за территорию и риском в бою.


Вполне возможный вариант – это организация боев без правил в закрытом кругу, напоминающем элитный клуб. При этом бои будут вестись при участии медика, с полным контролем над происходящим и в самых неожиданных местах, которые придадут адреналина происходящему. За членство в клубе нужно платить, а перед боями каждый участник должен подписать соответствующие документы, которые показывают, что он сам принимает ответственность за возможные повреждения или травмы. Законодательство, как правило, позволяет это сделать, чем пользуются и во время серьезных поединков в профессиональном спорте или в другие важные моменты. Найти соответствующую форму документов не так уж сложно, и их можно успешно реализовать.


Реклама в данном случае скорее против предпринимателя, необходимо, чтобы информация распространялась среди тех, кто действительно заинтересован – по “дружеской рекомендации” и “сарафанному радио”.


Очень хорошо сделать так, чтобы как можно больше участников стояли в очереди, для того, чтобы получить возможность попробовать, также очень важно поддерживать интерес, который будет передаваться через пересказ подробностей друг другу.


Добавить комментарий