Руководство как открыть собственный магазин электротоваров

руководство как открыть собственный магазин электротоваров
Электротовары относятся к товарам, которые пользуются огромным спросом, ведь действительно без них сложно представить цивилизованную жизнь. Предприниматель, открывший магазин, специализирующийся на продаже электротоваров, вряд ли ошибется, особенно если выберет удачно место дислокации торгового предприятия. Бизнес быстро окупится, постепенно будет развиваться, с годами перерастет в нечто еще более существенное, например торговую сеть и крупное торговое предприятие.



Принцип работы любого торгового предприятия – это закупка товара по оптовым ценам, а после продажа по более высокой розничной цене. Сфера розничной торговли чрезвычайно популярна среди предпринимателей, там весьма ощутимая конкуренция. Объясняется это доходностью, доступностью данного бизнеса. На поприще розничной торговли достигают успеха те предприниматели, которые в состоянии предложить своим потенциальным покупателям качественные товары по адекватной цене, гарантии качества, плюс еще нормальное обслуживание, послепродажные сервисы.


Магазин электротоваров предприниматель может разместить в любой точке города, то есть, это не обязательно должен быть центр города, а значит, нет необходимости вкладываться в покупку (строительство) дорогостоящей коммерческой недвижимости. Аренда помещения под магазин электротоваров бюджетный и менее перспективный вариант, но тоже вполне приемлем, особенно если предприниматель не уверен, что данный бизнес у него пойдет. В случае если торговля электротоварами у него не пойдет,
предприниматель быстро может свернуть бизнес, заняться чем-то еще. Дешевле всего арендовать помещение под магазин на местном рынке, там всегда много людей, всегда в наличие торговая площадь, что сдается в аренду.


Важно, чтобы на полках магазина электротоваров был хороший ассортимент качественных, пользующихся спросом товаров. Рекомендуется придерживаться разумной ценовой политики, использовать современные методы продаж, такие например, как онлайн продажи, тратиться на рекламу.


В последние годы топ популярных электротоваров занимают различные модификации лампочек, в особенности современные энергосберегающие лампы. Существует стабильный спрос на осветительное оборудование, электронагревательные приборы, розетки, выключатели, переноски и так далее.


Многие придерживаются мнения, что объем продаж любого торгового предприятия зависит от профессиональных навыков работающего там персонала, в частности продавцов-консультантов. Персонал магазина электротоваров должен обладать солидным опытом работы в сфере торговли товарами подобного назначения, обладать навыками прямых продаж. Продавец должен по первой просьбе покупателя дать техническую характеристику любого имеющегося в наличии в магазине товара, дать полезные рекомендации, которые помогут покупателю сделать выбор, а значит и покупку. Речь идет об умении продавать.


На первых порах существования магазина процессы, связанные со складированием, хранением товара, владелец торгового предприятия должен контролировать лично, дабы избежать злоупотреблений со стороны персонала (например, воровство, порча товара).


Владелец магазина электротоваров должен ради успеха бизнеса придумать название. Название торгового предприятия должно быть коротким, простым и легко запоминаться, например «Светлячок». Рекламная компания может проводиться еще до открытия торгового предприятия, дабы привлечь больше покупателей на момент открытия магазина. В случае если предприниматель будет придерживаться описанных выше рекомендаций, его магазин будет всегда приносить неплохую, стабильную прибыль. В последующем можно будет открыть еще несколько торговых точек, а то и вообще организовать специализированный супермаркет электротоваров.


Открытие магазина электротоваров требует наличия определенных первоначальных инвестиций. Речь идет о расходах на арендную плату за торговую площадь, а это минимум 120 долларов в месяц, плюс затраты на различное оборудование (компьютер, торговое оборудование придется потратить не менее 1200 долларов), оперативные расходы на закупку товара (не менее 3000 долларов). На рекламу, например вывеску, печать листовок, рекламу в местной прессе уйдет еще 200 долларов, то есть в итоге все первоначальные затраты составят около 5000 долларов. В случае же, если владелец торгового предприятия будет соблюдать все упомянутые в статье пункты, его магазин электротоваров полностью окупится в течение одного года. Удачи!


Добавить комментарий