Пять эффективных способов влюбить в себя клиентов

пять эффективных способов влюбить в себя клиентов
Каждый бизнесмен, который
организовывает свой бизнес, желает, чтобы его дело процветало, а клиентов становилось все больше и больше, что будет приносить высокий доход. Но вместе с тем многие предприниматели сталкиваются с тем, что их клиенты как приходят, так же быстро и уходят. А это не способствует развитию бизнеса.



Таким образом, клиентская база – один из показателей успешности бизнеса и того, что его нужно расширять и развивать. Но для этого сначала нужно влюбить в себе клиентов, а потом уже заниматься процветанием самого бизнеса.


5 способов влюбить в себя клиентов:


1. Предоставляйте все то, что вы обещаете в своей рекламе.

Многие бизнесмены совершают типичную ошибку: они сначала обещают чудеса и заоблачные горы, а потом разочаровывают своих клиентов низким качеством продукции. Не удивительно, что после такого обмана клиенты больше не хотят обретать тот продукт, который ему предлагается. Поэтому если вы рекламируете чудеса, то и предоставляйте эти чудеса своим клиентам. Иначе они разочаруются, поскольку изначально готовы были потратить свои деньги на то, что вы им пообещали. Раз обещаете, значит, давайте. И не нужно обещать того, чего вы не можете дать.


2. В первую очередь работайте с теми, кто уже является вашим постоянным клиентом.

Намного дешевле обслужить уже существующего клиента, чем заниматься поисками нового. И пока вы будете искать нового клиента, не обращая внимания на существующего, можете потерять обоих. Таким образом, обслуживайте своих постоянных клиентов так же, как если бы эти люди были вашими новыми клиентами. И только потом занимайтесь поиском новых клиентов, которые в основном будут приводиться вашими существующими клиентами, воодушевленные качеством вашей продукции или услуг.


3. Клиент должен чувствовать себя значимым.

Другими словами, ваши клиенты должны быть уважаемыми и получающими поддержку. Они должны чувствовать себя значимыми людьми, что их рады видеть, что их желания хотят реализовать. Ваш клиент не должен чувствовать себя идиотом, из которого хотят вытащить деньги. В таком случае вы потеряете такого клиента раз и навсегда. Позвольте им чувствовать себя значимыми людьми, которых готовы приветствовать и обслуживать по высшему классу.


4. Неожиданно подарите маленький сюрприз.

Сделайте сюрприз своему клиенту, то есть дайте своему потребителю больше, чем он ожидал от вас получить. Все люди любят подарки, особенно если они бесплатные, приятные и неожиданные. Будь это чашечка чая в магазине одежды или сувенир после проведенного семинара. Самое важное, что клиент получил больше, чем рассчитывал от вас получить. А это подкупает, привлекает, заставляет хотеть к вам еще раз вернуться, потому что вы готовы радовать маленькими сюрпризами тех, кто является вашим клиентом.


5. Любите своих покупателей.

Если вы предлагаете некий продукт, то пусть этот продукт будет высшего качества. Представьте себе мысли, которые промелькнуть в голове у человека, который думал, что купил новый мобильный телефон, а обнаружилось, что телефоном уже кто-то пользовался. Захочет ли клиент снова к вам прийти? Нет. Вы его обманули, сами его оттолкнули от себя - и получите только отрицательные отзывы из его уст. Поэтому если вы что-то продаете, то продавайте лишь то, что качественно и исправно, иначе потеряете клиента. Работайте не только над упаковкой своего товара, но и над его содержимым. Ведь люди – не дураки, чтобы тратить свои деньги на то, что некачественно. Поэтому работайте над качеством продукции, а потом уже над его упаковкой, потому что люди всегда готовы платить за то, что качественно, исправно и помогает им жить счастливо.


Остаются ли клиенты довольными от использования вашей продукции? Ответьте себе на этот вопрос, чтобы понять, куда деваются те, кто уже испробовал ваш товар и больше не пришел. Ведь лучше сохранить постоянных клиентов, чем тратить время и деньги на поиск новых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>