Зачем нужны комментарии и что такое взаимное комментирование в блоге

зачем нужны комментарии и что такое взаимное комментирование в блоге
Многие блогеры и авторы веб-сайтов стараются изо всех сил для того, чтобы на веб-сайте пользователи оставляли побольше комментариев. Для этих целей и список наилучших комментаторов выводится, и деньги за большее число комментариев платится, и подарки за участие в конкурсах между комментаторами разыгрываются.



Но для чего все это делается? Для чего вообще веб-сайту нужны новые комментарии от читателей? Вот именно о данном мне и хотелось сегодня побеседовать. Комментарии – это тоже уникальный контент. Да – да. Такой же полезный контент, как публикации и картины, фото, видео и картинки. К тому же комментарии веб-сайта очень энергично индексируются поисковыми машинами. А это очень важно для обладателя блога или сайта.


Почему? Давайте подумаем. Все, что есть в сети, уже уже давно отрерайтено, перерерайтено, и вновь отрерайтено. Так что ни на одном веб-сайте невозможно найти ничего нового или уникального, или того, чего нет на другом веб-сайте похожей темы. Так что необычного контента сегодня почти и не пишется. Я имею ввиду необычного с точки зрения человека, а не поисковых роботов. Для машин написать нечто новое не составляет огромного труда – стоит всего лишь в новом тексте достигнуть уникальности
в 100%. И все – уникальный и оригинальный контент целиком готов. комментарии пользователей.


Для людей же теперь остаются комментирование. Только тут можно узнать нечто новое, что-то действительно необычное или то, чего нет ни на одном веб-сайте. Именно поэтому слова имеют огромную ценность для самих читателей, а не для Гугла или яндекса. Хотя поисковикам, конечно, тоже нравиться читать уникальные комментарии. Безусловно, речь идет далеко не о небольших отписках. Например, «круто», «а я не знал», «пиши еще» и т.д. Они не могут представлять ценности.


Речь идет о словах читателей, которые пишется участниками происшествий на новостном веб-сайте, мед сотрудник, который замечательно разбирается в нововведениях в лечении того или другого заболевания, взломщик, который знает что и как…


Часто случается так, что изучаешь статью, а она настолько скучная и настолько нудная! А почитаешь комментарии пользователей к ней – и становится все ясно – и о чем речь идет, и что именно желал сказать автор работы. В особенности мне очень нравится читать комментарии пользователей к какому-либо произведению или фильму. По таким комментариям можно судить, следует ли смотреть кинофильм или читать книжку или на это не следует терять время. Комментарии пользователей на таких веб-сайтах в особенности ценны и важны.


Любой человек, который решит написать хотя бы один комментарий на веб-сайте, все равно возвратится для того, чтобы узнать его судьбу. Каждому создателю комментария любопытно узнать, не было ли занесено его детище в бан, написал ли ему ответ автор, что ответили иные читатели публикации. К тому же частенько бывает так, что комментатор и автор публикации находятся по 2 различные стороны в видении того или другого вопроса. И может возникнуть спор, в котором каждый будет изо всех вил отстаивать собственную точку зрения.


Ведь такие споры, которые, безусловно, не лишены разумности, очень любопытно почитать, а еще увлекательнее в них поучаствовать. Потому иногда в спор вступают и иные читатели. И это просто мед на сердце для автора сайта или блога. Так что активные дискуссии на некоторых веб-сайтах – это довольно важная вещь для привлечения гостей и новых авторов — читателей. Не следует данному удивляться. Кроме того на многих веб-сайтах есть рейтинг комментаторов. И очень многие читателей стараются попасть в данный список. А значит, им придется оставить достаточно огромное число комментариев.


В это же время такой рейтинг гарантирует приток гостей и на веб-сайт самого комментатора. Так что здесь все делается с большим расчетом. Кстати, именно веб-сайты, которые имеют рейтинг комментаторов, которые комментируют статьи активнее всего. Взаимное комментирование Чаще всего человек на веб-сайте пишет комментарий с надеждой на то, что автор сайта или блога придет в гости к нему и напишет вам ответный комментарий.


Но подобное бывает не всегда. Но следует иметь в виду 1 самый долгожданный факт, который называют тематическим показателем цитирования, или просто ТИЦ. Помните – для поднятия этого значимого показателя необходимо комментировать публикации только собственной темы, и больше ничьи. Другими словами если у вас веб-сайт по кулинарии, то комментировать лучше веб-сайты именно о кулинарии.


Если у вас блог о том, как сделать веб-сайт, то и комментировать необходимо только блоги этой темы. Потому иногда подобное комментирование статей не приносит весомой пользы. Но при этом никто никому не может запретить комментировать публикации другой темы. Пишется подобный комментарий обычно от всего сердца и не преследует какой-нибудь цели.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>