Эмоциональность продающих текстов

эмоциональность продающих текстов
Эмоциональность ваших продающих текстов. Это очень важный момент, в то время как другие его просто игнорируют когда пишут текст по шаблону. Все тексты должны быть эмоциональны. Сейчас мы рассмотрим более детально о важности повествования в эмоциональном стиле, но в то же время и не переборщить. Как найти золотую середину, чтобы текст был на уровне и брал за живое человека.



Эмоциональность в тексте,она не просто важна,она первостепенна.Текст рекламы,если он не выключает логику и не включает эмоции-это не рекламный текст.Такой текст работать не будет,если будет,то очень плохо. Как этого добиваться?


Все что нужно,это представить посетителю какую то небольшую историю.Сделайте ее максимально литературной,жизненной,чтобы человек когда начал читать текст на какое-то время вообще забыл,что перед ним реклама.Если мы даем вначале ему историю,то есть заголовок,представились и дальше даем ему какую-то животрепещущую историю,где в литературной форме,жизненно рассказываем ему,все это затрагивает его глубинные чувства,его проблемы,которые он он не может решить.


Человек в этой истории видит самого себя и он на подсознательном уровне уже отождествляет себя с тем успешным человеком,о котором рассказывается в тексте-истории,он зажигается мыслью,что у него все получится,происходит взрыв эмоций,и в конечном итоге человек заказывает Ваш продукт.Самое главное-чтобы Вы не обманули ожиданий покупателя,чтобы он нашел в Вашем инфопродукте лекарство,которое он так долго искал для решения своей наболевшей проблемы.


Цель этой истории-сломать барьер между сухим рекламным текстом и текстом который обладает эмоциональными красками.Когда человек настроен что ему дают рекламный текст ,он его подсознательно или осознанно отталкивает.Если перед ним не реклама,то он воспринимает спокойно и текст-история на него уже не действует как красная тряпка на разъяренного быка.


Как написать такую историю.Нужно прежде всего быть искренним.Вы просто настраиваетесь,Вы входите в этот образ,и максимально искренне рассказываете эту историю.Почувствуйте себя потенциальным клиентом,как если бы Вы были покупателем и читали рекламный текст.Отбросьте все свои представления,убеждения,взгляды,потому что у Вас они все равно другие,Вы можете думать,что Вы правы на все 100%,а люди думают по другому.И до тех пор пока Вы выражаясь фигурально не влезете в шкуру покупателя,взаимного притяжения интересов не произойдет.


Хороший копирайтер он должен быть хорошим как писатель и как актер.Уметь искренне перевоплощаться и полностью погружаться в проблемы людей,искать и находить пути разрешения и в доступной литературной форме преподносить людям то,что они ищут.Здесь очень важен элемент вдохновения.Вы настраиваетесь на текст,Вы можете день,два,три пытаться поймать эту волну,чтобы почувствовать себя в этом образе.Как только Вы себя почувствовали в образе главного героя этой истории, которую Вы описываете-Вы считай сделали львиную долю своей работы.


Обычно текст-историю пишут от первого лица,чем больше там будет биографических моментов-переходов,тем легче представить и настроиться на эмоциональный фон,который автор старается нам преподать.В биографии могут быть какие то радости-огорчения,взлеты-падения,положительные-негативные моменты,инь-янь согласно китайской мифологии. Ведь в нашей жизни положительное всегда присутствует рядом с отрицательным и они друг друга дополняют.


И вот когда Вы настроились как актер, образно перевоплотились и плод Ваших трудов воплотился на бумаге,то человек,который прочитает Ваш текст-историю,просто не сможет пройти мимо,его захватит Ваша история,очень близко похожая на его самого историю жизни,ему станет интересно как Вы выпутались из всей этой круговерти,и он дочитает ее до конца,он поймет, вот то что он искал и возможно здесь он найдет ответ на все свои вопросы.И находясь на пике эмоционального возбуждения он делает заказ.


Всем хорошо,человек получил панацею от своих бед,Вы получили вознаграждение за свою помощь в решении наболевшей проблемы покупателя. В каких моментах следует давить на негативные эмоции человека(страх),а в каких на положительные(страстное желание получения чего-либо или же приобретения).Где все это эффективно применяется в тексте? Во первых это все должно зависеть от самого продукта,какую информацию он несет в себе.Есть продукты где основной акцент надо делать на позитивные эмоции и наоборот.


Когда мы выпускаем продукт по теме заработка,здесь однозначно должны на полную катушку быть включены положительные эмоции-страстное желание человека зарабатывать,создается образ преуспевающего,зарабатывающего человека,и потенциальный читатель а в будущем и покупатель должен настроиться на позитив,он должен загореться темой заработка.


Когда же мы выпускаем продукт,связанный с темой риска,страхом,то здесь основной упор приходилось делать на негативные эмоции.Когда у человека возникает страх,он всеми возможными и невозможными методами старается,чтобы понесенный ущерб был как можно минимальным или вообще был сведен к нулю. В тексте это все должно располагаться равномерно,по всей длине текста.Чтобы не было это ему преподнесено в виде текстовых блоков,где человек читает вроде как нейтральную информацию и вдруг ему как снег на голову сваливается информационный негативный блок.Потом снова нейтральная информация и негативный блок.


Так делать нельзя ни в коем случае.Такая смена настроений отпугнет читателя.Нужно все делать равномерно, по всей длине текста,чтобы читатель настроившись на определенную волну был в этом состоянии до конца прочитанного текста.


Копирайтер при составлении рекламных текстов не должен быть маляром-ремесленником,он должен быть свободным художником,вершить свои творения не похожие ни на какие либо другие.И тот и другой мажут кисточками,только один все это делает автоматически,не думая,а другой вкладывает в свои творения душу,делая поистине гениальные произведения.


Поговорим о временных рамках-нужны ли они при составлении текстов? Например мне кровь из носу необходимо за три дня сделать текст.Правильно ли это? Нет не правильно. Жестких рамок себе не ставьте.Ведь чтобы настроиться на текст бывает приходиться ждать несколько дней,но какие то глобальные рамки ставить все же приходиться.


Если у меня релиз инфопродукта через 2 месяца,то текст я должен сделать сделать за месяц-полтора.Попробовал сегодня написать,прочитал вслух,не понравилось,скомкал выкинул.Ждем следующего дня,попробовал,прочитал,понравилось,отредактировал и в релиз. Не подгоняйте себя никогда,это может Вас привести к тому,что Вы будете составлять свой текст на основе шаблонов,что категорически не следует делать.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>