Не секрет, что самая обыкновенная почтовая рассылка может стать тем самым ключом к сердцу пользователя, который привлечет его к дальнейшему посещению вашего ресурса. Это один из наиболее эффективных способов привлечения целевой аудитории на ваш сайт.
Но проблема заключается в том, что создать именно такую рассылку, которая бы не вызывала у читателя отвращение, и стремления поскорее добавить ее в корзину с пометкой «спам» — не так уж и просто, как может показаться новичку на первый взгляд.
Ведь само создание рассылки — не займет у вас много труда или времени. Это достаточно топорное занятие, которое не станет препятствием для вас, если вы хоть когда-то имели дело обращаться с текстом.
Что куда более важно, и главное — сложно, — это умение все время поддерживать рассылку в дальнейшем, постоянно наполняя ее новыми материалами не мене высокого качества, чем раньше. Это уже задача куда более серьезного масштаба, требующая некоторых навыков и умения обращения с потенциальными читателями.
Очевидно, что главным составляющим фактором успеха рассылки есть непосредственно ее содержание. Ведь именно то, что вы вкладываете в основу, необходимую для ее дальнейшего донесения к сознанию пользователя — предопределит его дальнейшее обращение с вашим ресурсом.
Рассылка может превратить в действительно полезный прием в том случае, если вы будете постоянно готовы поддержать с читателем обратную связь: дать ему ответы на вопросы, которые, вероятно, у него могут возникнуть, помочь ему найти похожий материал, который, вероятно, заинтересовал и привлек его внимание, что есть настолько для вас важно.
Следует попытаться создавать рассылки на разнообразную тематику, чередуя ее и прослеживая ответную реакцию через показатели посещаемости ресурса. Таким образом, вы можете лучше узнать, чего же, собственно, ваш читатель желает почитать.
Быть может, вам следовало бы подкорректировать содержимое сайта? Кроме всего прочего, вы вполне можете включать в эту самую рассылку мнения и советы самих читателей, ведь это даст им ощущение причастности, особого обращения, которое в последующем даст им стимул вновь и вновь возвращаться на ваш портал.
Давайте такую возможность читателям, и они сами подскажут вам, чего именно не хватает в ваших статьях, каким бы они хотели видеть контент на страницах ваших записей, и что следовало бы добавить в функционал сайта. Если спецификация вашего сайта позволяет — старайтесь, по возможности, публиковать не только сухие факты и оголтелую теорию, но и собственные рассуждения, которые, как правило, привлекают намного больше внимания, чем скучный и безвкусный — пресный текст.
Это всего некоторые их простых советов, которые могут быть применены в вопросах формулировок рассылок для читателей, но важно помнить и то, что кроме следования стандартным правилам — необходимо и не забывать про стремление оставаться и сохранять свою собственную индивидуальность, которая, в первую очередь, выделяет вас из
сотен похожих ресурсов.