Здравствуйте дорогие читатели. Я уверен, что эту статью будут читать как молодые, так и опытные веб-мастера. Если вы веб-мастер с опытом, то вы наверняка помните о том, как тяжело приходилось развивать свой первый проект. Как трепетно вы относились к каждому новому посетителю вашего сайта и сколько радости испытывали, когда на сайт начали заходить больше десяти человек в сутки.
Всё это я переживал и признаюсь, по сей день переживаю.
Но вот очень часто сталкиваюсь на форумах с вопросом «а почему на мой сайт ни кто не приходит?». И если вы задаетесь этим
вопросом, значит, вы попали туда куда нужно.
Конечно, всё и сразу в одной единственной статье мне не описать, но тем ни менее эта информация вам поможет понять ответ на
вопрос.
1. Тематический ли ваш сайт
Основная причина, почему пользователи не посещают сайт – это когда сайт ни о чем. И это довольно таки распространенная причина. Прежде всего – для того что бы гостям было интересно оставаться на сайте, в нем должна быть некая тематическая атмосфера. Сюда входит и дизайн сайта, и название, описание и конечно – статьи, основной источник трафика.
2. Интересно ли вам то, о чем сайт
Обратите внимание на то, что многие новички начинают, а в итоге забрасывают, так как им совершенно не интересна та тема, на которую они начали создавать свой «мега-крутой» проект. Однажды я решил попробовать создать сайт женской тематики. Это на самом деле классный должен быть сайтик, но не моё. Меня хватило буквально на неделю… Подумайте над этим. Ваш сайт ни когда не станет популярным если он не будет казаться таким для вас – всё очень просто друзья.
3. Оптимизация статей
Ну и наконец последняя причина – почему ваш сайт ни кто не посещает. Его просто ни кто не находит. Создаете ли вы мини семантичное ядро для каждой новой статьи?
К примеру – решили вы отрерайтить некий текст на тему «журнальный стол». Для начала нужно посмотреть в яндекс-вордстат, что на эту тему ищут люди. Посмотреть точное количество запросов (хотя точным оно не бывает). И главное, не надо в одной статье охватить несколько ключевых запросов. Вам хватит всего лишь один ключ.Золотое правило веб-мастера – одна статья – один ключевой запрос.
Я надеюсь вам понравилась статья. Подписывайтесь на новые статьи и оставляйте свои комментарии.