Для того чтобы успешно продвигать собственный или корпоративный интернет-ресурс очень часто необходимо знать какие ключевые слова используются для продвижения сайтов вашими конкурентами, а также какие слова имеют больше всего переходов на определенные страницы веб-ресурса. Вы можете воспользоваться несколькими способами для получения подобной информации.
Вы должны просмотреть содержание, которое имеет атрибут keywords заключенный в метатеги и размещенный на страницах сайтов конкурентов. С этой целью вам необходимо произвести открытие нужной страницы, в настройках интернет-браузера который вы используете, вы можете открыть пункт “просмотреть исходный код” или “исходный код страницы”. Например, веб-браузер Google Chrome имеет такой пункт в меню “инструменты”, а браузер Mozilla Firefox в меню “веб-разработка”.
Помимо этого большая часть интернет-браузеров имеет возможность для открытия и просмотра исходного кода страницы, нажатием сочетания клавиш Ctrl+U. Вы также можете воспользоваться услугами многочисленных онлайн-сервисов, предлагающих проведение анализа web-страниц, например, таких как cy-pr.com и pr-cy.ru. После ввода в пустую строку адрес страницы сайта, перед вами появятся результаты с проведенным анализом, где среди многих других пунктов можно также увидеть ключевые слова.
Вы можете определить ключевые слова на веб-сайте, произведя анализ размещенного на нем контента. Существуют бесплатные веб-сервисы, которые предлагают осуществлять проверку плотности использования ключевых слов на страницах и производят оценку так называемой «тошноты» текста, например, такие как seogift.ru и miratools.ru.
После проведения анализа, используя один из нужных вам ресурсов, вы сможете узнать какую частоту использования имеет то или иное ключевое слово на Web-странице, и тем самым у вас будет приблизительный список с ключевыми словами, используемыми на ресурсе. Вы должны обратить внимание на названия, которые имеют статьи, размещенные на веб-ресурсе который вас интересует, а также на те слова, которые выделены при помощи курсива или жирного шрифта. Очень часто они и являются ключевыми словами
ресурса.
Вы можете также воспользоваться счетчиками, которые установлены на сайте конкуренте, и которые обычно располагаются в нижней части веб-страницы. Зачастую владельцами многих сайтов данная статистика закрывается с помощью пароля, хотя иногда она является общедоступной. Вы должны осуществить переход на веб-сайт со статистикой, кликом по счетчику.
Если данная информация в общем доступе, вам необходимо просмотреть пункты “по поисковым фразам”, “позиции в Яндексе” и “позиции в Google”. Открыв их вы сможете увидеть фразы и слова, которые использовались пользователями для осуществления переходов с поисковых систем на страницы данного сайта.