Начинающему предпринимателю, который не имеет большого стартового капитала довольно непросто в наше время начать свое дело. В подавляющем большинстве случаев бизнес без весомых стартовых финансовых и материальных затрат продолжает длительное время оставаться низкорентабельным, но и из этого правила есть исключения. К ним можно отнести бизнес по поиску клиентов на изготовление и размещение наружной рекламы.
Невзирая на то, что деятельность по производству и размещению уличной рекламы довольно дорогостоящая, существует возможность организовать свой небольшой бизнес, основанный на привлечении чужих ресурсов.
Рекламные агентства и бюро, занимающиеся изготовлением и размещением наружной рекламы, имеются в любом населенном пункте.
Основные средства, которые используются для изготовления рекламы, имеют высокую стоимость, а сроки окупаемости подобного оборудования составляют годы. Собственники рекламных агентств весьма заинтересованы в ускорении сроков окупаемости основных средств, а, следовательно, и в более быстром наступлении момента получения чистой прибыли. Все собственники и руководители рекламных агентств желали бы получать как можно больше заказов на изготовление уличной рекламы. И в этом им может быть полезно небольшое агентство, которое организуете именно вы. Ваше агентство может заниматься поиском заказов на изготовление наружной рекламы.
Нельзя сказать, что конкурентов в этом бизнесе не будет, но пусть это вас совершенно не беспокоит. Самое главное, наладить плотное взаимодействие с крупными рекламными агентствами. С момента, когда от вас пойдут потоки заказов и образуется неплохая маржа, разница в ценах может достигнуть 20-30%.
Необходимые организационные нюансы бизнеса:
Необходимость регистрации в государственных и налоговых органах возникает после заключения первой сделки. На этапе организации и становления бизнеса вовсе не обязательно арендовать или приобретать в собственность офисное помещение. Оформлять приемку заказов можно по телефону в домашних условиях. Набрать штат сотрудников и обучить их не составит особого труда, если самому во всех тонкостях разбираться в бизнесе наружной рекламы. Привлечь клиентов можно с помощью рассылки коммерческих предложений потенциальным крупным городским организациям, которым может потребоваться изготовление наружной рекламы факсом, совершения телефонных звонков руководителям таких предприятий, раздачи буклетов и визиток с реквизитами вашего агентства в местах большого скопления людей.
После получения первого заказа на изготовление наружной рекламы, ваше агентство должно изготовить и согласовать макет рекламы с заказчиком. При этом оговариваются все технические и организационные условия. При согласии заказчика макет утверждается. И остается только оперативно запустить его в производство, как видите, бизнес на наружной рекламе может быть начат практически при полном отсутствии финансовых и материальных затрат.